Она уже президент: После оплеухи от Путина Байден мечтает отправиться домой, подальше от Белого дома
Камала Харрис "более умная" и уже почти президент. Больной Джо Байден, подписывая по указке глобалистов антинародные указы, мечтает поскорее передать Белый дом Камале Харрис и отправиться на покой.
В последние несколько дней президент США Джо Байден сигнализировал стране и миру, что передача власти вице-президенту Камале Харрис состоится значительно раньше, чем предполагалось. То, что 78-летний Байден, страдающий то ли болезнью Альцгеймера, то ли возрастной деменцией, недосидит четырёхлетний срок в Белом доме, было понятно всем и давно, но год-два ему всё-таки давали. После того как президент США 19 марта трижды кувыркался на трапе своего самолёта, что Белый дом "объяснил" тем, что Байдена сдуло ветром, стало ясно, что речь идёт максимум об одном годе, после чего полутамилка-полуямайка Харрис станет "с чёрного хода" президентом США.
Ведь просто невозможно себе представить, чтобы находящийся не в себе, всё и всех забывающий, косноязычный, не способный закончить предложение и даже прочно стоять на ногах Байден, которого Дональд Трамп – младший назвал "пустым пиджаком с телесуфлёром", совершал трансатлантические перелёты, участвовал в саммитах, общался с иностранными лидерами, выступал на пресс-конференциях. Нынешний "хозяин" Белого дома этого тоже себе не может представить, что наглядно продемонстрировал на прошлой неделе. Байден назвал Харрис, которая практически на всех публичных мероприятиях маячит за его спиной, "нашим президентом" ("ошибки" он не заметил, никто из аудитории его не поправил, и это произошло уже во второй раз!). А в ходе другого выступления Байден прямо заявил: "Я хочу уступить моему вице-президенту, которая умнее меня". Это цитата с сайта Белого дома – никаких "фейковых новостей"!
Что и кому хочет "уступить" Байден?
Что же хочет "уступить" (to yield) Байден? Многие, особенно симпатизирующие повестке дня Демпартии США российские СМИ услужливо добавили к "уступить" "слово". Но это звучит не только не по-русски, но и не по-английски. "Уступить" можно место или трибуну, другие значения – "поддаваться", "сдаваться". Именно это и хотят подчеркнуть в Белом доме, готовя широкую общественность к неизбежному: грядёт Харрис!
Между прочим, "дублёр", а на самом деле "поводырь" Байдена давно считает это само собой разумеющимся. В ответ на слова Байдена о том, что она "умнее" его, Харрис спокойно отреагировала: "Здесь особо нечего добавить". Кстати, ещё в сентябре 2020 года, до смахинированной демократами "победы" на выборах, она, озвучивая планы будущей власти после победы Байдена, назвала её "администрацией Харрис". Вот тут, конечно, можно сказать, что поспешила, оговорившись, но это типичная "оговорка по Фрейду", поскольку в высоких умственных способностях Харрис никто не сомневается – с кем не бывает!
Да, это так, оговорилась. Но вот к Байдену-то это не относится. Поскольку он "оговаривается" по многу раз каждый день, называя экс-президента Дональда Трампа "Джорджем", забывая, как зовут не только своего министра обороны Ллойда Остина ("этот парень, стоящий вон там, который управляет этим подразделением"), если под рукой не оказывается шпаргалки или телесуфлёра, но и членов собственной семьи.
Это уже болезнь, причём в серьёзной стадии. На неё указывают и красноречивые сцены подписания Байденом президентских указов, когда он забывает, что это нужно делать авторучкой, долго ищет и смотрит на неё, с трудом соображая, что это такое, а потом бормочет, что не знает, что подписывает. Мало того, имитация Байденом президентских обязанностей зачастую происходит вообще неизвестно где – в каком-то бутафорском Овальном кабинете, фотографии которого существенно отличаются от аутентичных фото рабочего кабинета президентов США.
Интересная и весьма характерная особенность "оговорок" Байдена заключается не только в том, что он судит о других по себе (на что ему и всему миру прямо указал президент России Владимир Путин), но и что он сплошь и рядом произносит вслух то, о чём надо молчать. Как это было, например, с его знаменитым заявлением о том, что ему совершенно не нужны избиратели для победы на выборах. На повестке дня – выбалтывание Байденом известных ему государственных секретов. Хотя, конечно, вряд ли ему многое рассказывают, да и ядерную кнопку наверняка отобрали или заменили муляжом.
Нельзя не отметить, что в России отношение к Джо Байдену сформировалось не вчера. Оно, правда, скорректировано последними событиями – теперь, после пожеланий здоровья, в нашем отношении к этому персонажу довольно много жалости. Не только к самому "сонному Джо", но и к Америке, которой он не управляет. В своё время основатель Царьграда Константин Малофеев, комментируя коррупционный скандал вокруг сына нынешнего президента США, заметил:
Джо Байден попал во власть как голь перекатная (можно прочитать его биографию), потом пристроил своего сынка. Этот сынок сидел у украинского коррупционера Николая Злочевского в компании Burisma, которую он приватизировал, почему-то при этом работая министром экологии. Он получал, как говорят сейчас, "законные" 50 тысяч долларов в месяц.
Итак, президентом сверхдержавы ныне является человек, который никогда не мог похвастаться независимостью, который ещё до избрания оказался замазан в коррупции и который теперь не в силах вспомнить, о чём говорит.
Харрис уже замещает Байдена, и некоторых это пугает
В этой ситуации нет ничего удивительного в том, что Харрис (ранее она занималась почти исключительно внутренней политикой) берёт в свои руки телефонные переговоры с иностранными лидерами, хотя это прерогатива президента страны. Она уже говорила по телефону с премьер-министром Норвегии Эрной Сульберг, президентом Франции Эммануэлем Макроном, премьер-министром Канады Джастином Трюдо, премьером Израиля Биньямином Нетаньяху… Майк Пенс, вице-президент США при Трампе, такой "борзоты" себе и близко не позволял. Эксперты единодушно увидели в факте установления Харрис "собственных" контактов с мировыми лидерами в первые же недели деятельности новой администрации свидетельство неспособности Байдена управлять страной и грядущие персональные изменения в американской власти.
Фото: CNP/AdMediaры / globallookpress.ru
Некоторых в США это пугает. Бывший старший советник Трампа Стивен Миллер, например, предупредил, что словесные промахи и оплошности президента Байдена превращаются в "кризис национальной безопасности". "Наши противники по всему миру – Иран, Россия, Венесуэла и Китай – смотрят на Соединённые Штаты и их главного представителя, президента нашей страны, который не способен выдержать даже безобидное интервью без шпаргалки – и который трижды упал, поднимаясь по трапу. Печально видеть такое", – заявил этот старожил администрации Трампа в ходе своего выступления в программе Hannity телеканала Fox News. По словам Миллера, Путин прекрасно видит замутнённость сознания Байдена и именно поэтому предложил американскому президенту устроить дебаты в прямом эфире, на которые тот не решился.
Они открыто смеются над нами. Они смеются над президентом Байденом. Это унизительно, и всё осложняется тем фактом, что наш Верховный главнокомандующий "не в себе" и неадекватен,
– сказал Миллер. И сделал из этого вывод:
Другие страны видят эту слабость, и они набрасываются. Теперь мы всё в большей опасности.
Подводим итоги
Но так ли это на самом деле? Разумеется, нет. После изгнания в 1974 году из Белого дома с позором Ричарда Никсона США правят не президенты, а глобалистская олигархия – к реальной власти там не допустили даже такого сильного и опиравшегося на народ политика, как Трамп. Поэтому её ставленник Байден не только не в состоянии по причине своей болезни управлять США, но и не может этого делать в принципе. Его задача, как уже неоднократно писал Царьград, продержаться хотя бы годик, чтобы Харрис за это время пообтесалась и смогла заменить старикана перед тем, как проклятие Текумсе заберёт очередную жертву. Это пункт первый. Но есть ещё и второй: Байден должен в максимально сжатые сроки, пока не разучился пользоваться авторучкой, сделать основную "грязную работу", за которую мог бы и не взяться политик, думающий о своей репутации, – подписать целую серию токсичных президентских указов. Они должны позволить демократам и глобалистам при отсутствии теперь уже честных выборов приступить – с участием или через голову Капитолия – к радикальному переустройству США. По этой части – подписанию указов – Байден уже обогнал всех президентов в истории США. А после того как всё, что требуется, будет подписано, Байден может спокойно уходить на покой. Если что, весь негатив спишут на него, а пообтесавшаяся в большой политике Харрис, засучив рукава, примется за работу. Подписанное надо реализовывать – энергично и твёрдо. Байдену это не по силам.
Вот так и получается, что не только все многочисленные ляпы нынешнего "хозяина" Белого дома, но и обсасывающие их с удовольствием критики Байдена и США помогают невольно… глобалистам, работают на задачу передачи ими власти в США не только полностью своему человеку, но при этом ещё и работоспособному, умному и решительному – нынешнему вице-президенту Харрис. Её проблема состояла в том, что она была решительно непопулярна – не только у избирателей (на это можно махнуть рукой, когда выборы превращены в фикцию), но и у многочисленных левых попутчиков демократов. Она могла попасть в Белый дом только с "чёрного хода", как "дублёр" устраивавшего своим оппортунизмом в демократическом лагере всех, готового подписывать любые президентские указы Байдена.
Поэтому шоу с мямлящим, несущим всякую чепуху и "сдуваемым ветром" Байденом нужно его "операторам" только для того, чтобы подготовить американцев и союзников США к его досрочному уходу. Чтобы они могли в очень скором будущем, не задавая лишних вопросов, с облегчением выдохнуть и сказать: "Ну наконец-то". И чтобы даже простые, но сердобольные люди во всём мире пожалели при этом Байдена: "Ну слава Богу, отмучился дед!" А тот, судя по стабильному озвучиванию желаний "уступить" место более "умной" Харрис и величанию её "президентом" США, спит и видит, чтобы это поскорее произошло: тихо сидеть в удобном кресле в садике своей виллы и нянчить внуков этому уже вошедшему в историю, любящему своих домашних семьянину куда приятнее, чем произносить, пошатываясь, какие-то непонятные речи, куда-то летать и с кем-то встречаться.