"Мы не знаем, не убили ли их…": У русской семьи в Германии отобрали детей и отдали "почётному дяде"
У русской семьи в Германии отобрали детей и отдали "почётному дяде". Детали случившегося раскрыла мать малышей: "Мы не знаем, не убили ли их…" По её словам, вломившиеся в их квартиру сотрудники полиции действовали совершенно незаконно и даже не предоставили никаких удостоверений и ордеров.
Мать, у которой в Германии отобрали детей, Юлия Зайберт в разговоре с корреспондентом телеканала Царьград раскрыла детали случившегося.
Люди в полицейской форме вломились в берлинскую квартиру русской семьи и изъяли детей, рассказала женщина. При этом, по её словам, предполагаемые правоохранители даже не предоставили удостоверений и ордеров.
Более того, незваные гости избили супруга Юлии, Евгения Зайберта, когда тот пытался зафиксировать происходящее на камеру. Мужчина получил серьёзное повреждение глаза. Фото, запечатлевшее результат побоев, как и видео, которое успели снять супруги в начале визита, были распространены российскими Telegram-каналами.
Собеседница уточнила, что полицейские фактически удерживали их силой, отказываясь приглашать свидетелей и адвокатов. Вести видео- и фотосъёмку им не разрешали, при этом сами сотрудники незаконно снимали обстановку квартиры на камеру, рылись в вещах жильцов и фактически "делали что хотели".
Били нас при этом, кричали: "Что, к Путину собрались? А мы, вот, дескать, вам за Навального". То есть эти правоохранители всячески пытались нас психологически сломать, открывали окна, чтоб мы мёрзли, мужа моего вообще чуть не убили, у него глаз чуть не вытек. На счастье, мы ещё живы остались, и мы сейчас очень боимся за себя, за детей. Нам бы их только получить, и мы сразу отсюда уедем, - подчеркнула Юлия.
Она констатировала, что действия полиции были совершенно незаконными. Ордера на изъятие детей у сотрудников не было и быть не могло, поскольку дело о частичном лишении родительских прав было на обжаловании. Ранее адвокат подал соответствующую апелляцию.
Более того, само обвинение было основано на подложных показаниях. Донос подали выпивающий сосед семьи и психологи, одним из которых был мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации. Зайберт утверждает, что последний не мог оторвать глаз от детей во время своего визита.
Мне не дали информацию о том, где сейчас держат детей. Потому что для них это такой психологический способ добить родителей, чтобы мы боялись их, дрожали, чтобы мы умоляли, ползали на коленях. Они приставили к ним, так сказать, опекуна. Им стал некий почётный дядя из каких-то там консорциумов. Какие у них связи, какой за этим стоит блат, кто кому поставил наших детей и где они сейчас находятся, что с ними, что делать теперь, не вывезли ли их вообще из страны или не убили, мы не знаем. Мы очень боимся за своих детей, мы без них не хотим жить, - призналась женщина.