Панарин вернется в «Чикаго»: Руководство «Коламбуса» уже обо всем договорилось
Отыграв сезон в «Коламбусе» и обновив множество командных рекордов, Артемий Панарин близок к возвращению в «Чикаго».
Несмотря на то, что минувший сезон НХЛ русскому форварду Артемию Панарину вполне можно записать в актив, сам он считает, что дела у него в «Коламбусе» пошли не очень. И уж точно хуже, чем шли раньше, в «Чикаго». С «Коламбусом» Артемий имеет действующий контракт еще на один сезон, и уже следующим летом может уйти из команды куда угодно по своему желанию. И наверняка уйдет, поскольку отказался вести какие-либо разговоры о продлении нынешнего контракта.
В Национальной хоккейной лиге любые денежные операции между клубами запрещены, покупка и продажа игроков находится под строжайшим запретом, разрешены лишь обмены. Если в течение сезона «Коламбус» не обменяет Панарина в тот клуб, где он хочет играть, то останется ни с чем. Кроме того, в Америке все ученые, и если Панарина попытаться обменять в конце сезона, то придется отдавать его, как говорят в таких случаях, «за мешок картошки». Поэтому руководство «Коламбуса», получив отказ Панарина от продления нынешнего контракта, вплотную занялось вопросом его обмена прямо сейчас.
По мнению НХЛовской прессы, вопрос этот решился достаточно быстро, потому что в «Чикаго» быстро поняли, кого потеряли. И задались целью непременно вернуть русского форварда назад. А тут и «Коламбус» его готов выменять, и сам Панарин не против.
Иными словами, все идет к тому, что еще до начала нового сезона НХЛ русский нападающий Артемий Панарин вновь станет игроком «Чикаго». А обозреватель канадского телеканала Sportsnet Эллиотт Фридман и вовсе заявил, что все переговоры, дескать, уже проведены, клубы давно договорились, и «Чикаго» получит Панарина, отдав взамен первый раунд драфта-2019, защитника Коннора Мерфи и проспекта Хенри Йокихарью.
Официально эта информация нигде и никем пока не подтверждена. Известно лишь, что Фридман слов на ветер не бросает, и его прежние инсайды оказывались правильными на 100 процентов.