Обвинённая в отравлении коллег кладовщица хлебозавода обратилась к журналистам из СИЗО
В Краснодарском краевом суде продолжается процесс по делу, за которым уже больше года следят жители столицы региона. На скамье подсудимых – бывшая кладовщица хлебозавода.
Летом 2024 года Елену Белашову задержали в квартире коллеги Жанны Редвановой, где нашли тела двух женщин: самой хозяйки и их общей подруги Татьяны Дроменко.
По версии обвинения, Белашова заставила коллег выпить яд, угрожая им пистолетом, оказавшимся игрушечным. Сама подсудимая свою вину отрицает и в письме из СИЗО впервые изложила собственную версию произошедшего.
Она называет себя человеком мирным, привыкшим помогать окружающим. Говорит, что с Татьяной Дроменко у них были теплые отношения: вместе ходили на работу, делились личным. Именно Татьяна, уверяет Белашова, предложила поехать к Жанне в день трагедии. Там их позже встретила и директор Ястребова:
"В квартире у Жанны оказалась вместе с Татьяной, которая сообщила мне, что нам надо поехать к Жанне, что у нее что-то случилось", - рассказывает о случившемся подсудимая. "Жанна спросила: "Ты с кем?". Таня сказала: "С Леной, сейчас сама увидишь". Жанна встретила нас возле двери в квартиру с улыбкой, она была приветлива, гостеприимна».
Белашова утверждает, что не слышала никаких криков, а вскоре после приезда директора сама оказалась в центре конфликта:
"Наталья Петровна набросилась на меня, пытаясь убить", — пишет она.
Что произошло дальше и почему подруги оказались мертвы, женщина объяснить не может.
Фото: Сгенерировано ИИ
Следствие же настаивает на обратном: именно Белашова заманила коллег в квартиру и под угрозой оружия заставила их принять смертельные таблетки. В её письме есть и откровение – сожаление о том, что тогда согласилась пойти к Жанне:
"Если бы я отказалась, у меня и моих детей не было бы таких проблем".
Что на самом деле произошло в той квартире, знают лишь две женщины – подсудимая и выжившая свидетель. Суду предстоит решить, чья версия окажется ближе к истине.