Виталий Бородин оценил продажу раритетного Bentley Галкина*: "Сбрасывает бремя Родины"
Стоимость подобных машин на рынке может достигать 4,5 млн рублей.
Иноагент Максим Галкин* избавился от редкого автомобиля Bentley Arnage, которым владел более 20 лет. Сделка, подтверждённая регистрационными документами, состоялась в марте 2025 года, после чего у автомобиля 2000 года выпуска сменился собственник и государственный номер. Однако эта, казалось бы, частная сделка получила резкую политическую оценку.
В эксклюзивном комментарии Царьграду руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин расценил продажу как символический жест.
"Предатель Галкин избавляется от редкого автомобиля "Бэнтли", такое ощущение, что он сбрасывает с себя бремя Родины", — заявил эксперт.
Бородин поставил под сомнение легитимность дальнейшего распоряжения вырученными средствами.
"Мне интересно, как эти деньги от продажи машины будут уходить... Это должен быть специальный расчётный счёт, где он потом должен будет отчитаться, куда он их потратит. Кстати, если не отчитается, то можно ставить вопрос о привлечении его к ответственности", — подчеркнул он.
Эксперт призвал к более жёстким мерам в отношении лиц, признанных иноагентами.
"Сегодня нужно изымать, не давать возможности Галкину, Пугачёвой, этим всем предателям России... чтобы они на эти деньги жили. Нужно финансовую подушку у них просто выбивать... Я считаю, что "Бэнтли", которую он продаёт, вообще надо было изначально на неё наложить арест", — заявил Бородин.
Как и предполагалось, продажа личного автомобиля Максима Галкина* не осталась рядовым событием, мгновенно превратившись в публичный повод для жёсткой оценки. Данный эпизод наглядно демонстрирует, что для иностранного агента любая финансовая операция закономерно рассматривается через призму политической лояльности и вызывает вопросы о конечном назначении средств. Комментарий эксперта лишь подтверждает: подобные сделки будут и впредь встречать максимально жёсткую реакцию, вплоть до требований о полной блокировки любых финансовых потоков. Вопрос о том, последуют ли за этой риторикой законодательные инициативы, остаётся открытым.
*физическое лицо, признанное иностранным агентом на территории России