Авторизация
Новосибирск
Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
«Накипело!»: Санитар из Новосибирска написал стихотворение о своей работе в ковидной больнице
Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/Globallookpress
Общество

«Накипело!»: Санитар из Новосибирска написал стихотворение о своей работе в ковидной больнице

Младший медицинский работник с начала пандемии трудится в одной из городских больниц, перепрофилированных под лечение заболевших коронавирусом

«Мужчина из семнадцатой палаты

Не спит ночами, смотрит в потолок.

Он чей-то сын, возможно, чей-то батя.

Ему положен горький порошок.

Как гусеница корчится в кровати

В ответ на все вопросы - тишина.

Звонит мобильный, только сил не хватит

Сказать: "Привет, дочурка и жена!"

И я б хотел (поверьте мне, ребята),

Чтоб у него всё было хорошо!

Но вот везу к семнадцатой палате

Железную каталку и мешок»

Такие строки сложились в голове у санитара одного из ковидных госпиталей Новосибирска. Алексей Корнеев (имя по просьбе героя изменено) работает с заразившимися коронавирусной инфекцией с самого начала распространения болезни в Новосибирской области.

Медики - совсем не циники

«Скажу сразу — у меня никаких, как модно говорить, «профессиональных деформаций» не выработалось. И вообще, за всё время работы я убедился, что общепринятое мнение о том, что медицинские работники — оголтелые циники, в корне неверное», - заявил журналисту Царьграда Алексей Корнеев.

Он рассказал, что в «доковидную» эпоху работал санитаром в Новосибирском научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии. «Так получилось, что лет пять назад меня сократили с работы, я был звукорежиссёром на радио. По тому же профилю быстро работу найти не получилось, поэтому вспомнил о своей послешкольной попытке поступить в мединститут. У нас в семье много медиков, офтальмологи в основном, а я решил поработать простым санитаром, и втянулся», - рассказал Алексей.

Во время работы в НИИТО Алексей сам перенёс тяжёлую болезнь, и долго восстанавливался после двух тяжёлых операций.

«После работы в клинике я стал иначе смотреть на работу медиков. Часто от пациентов поликлиник или больниц можно услышать нарекания и жалобы. Однако, вы не представляете, как врачам иногда приходится тяжело», - утверждает санитар.

Пандемия: вместо больницы - госпиталь

Буквально перед самой пандемией мужчина переехал, и устроился работать в самую обычную городскую больницу, и опять — санитаром. Никто и предположить не мог, что буквально через полтора месяца больница превратится в госпиталь.

«Я был готов, что нам придётся работать с ковидными больными, - вспоминает Корнеев. - У меня не было никаких страхов, хотя сейчас ясно, что риск заболеть у врачей огромный. А вот трое врачей уволились, две женщины и мужчина. И никто про них из коллег плохо не сказал».

Алексей рассказывает, что самым трудным для него в начале прошлого лета оказалось снижение социальных контактов. Он рассказал, что отчасти это была его собственная инициатива, но также он заметил и некоторые опасения со стороны друзей.

«Я решил минимизировать риски для своего окружения. Сын уже два года живёт с моей прежней женой, а с новой мы всё обсудили, и она сказала, чтобы я сам решал, работать ли в госпитале. Но у нас очень дружная и большая компания, мы часто собираемся и на праздники, и на дни рождения. Для себя я решил поостеречься, и никуда какое-то время не ходить. Но было неприятно, когда я узнавал, что такой-то человек изначально вычеркнул меня из списка гостей», - поделился размышлениями Корнеев.

Неразбериха и теория заговоров

Первые месяцы работы в госпитале запомнились ему неразберихой и нервотрёпкой. По словам мужчины, о болезни было практически ничего неизвестно.

«Доходило даже до того, что одна из наших медсестёр как-то заявила, что коронавируса на самом деле нет. Она начиталась на каком-то сайте вот этого бреда про мировой заговор, сыпала цифрами, но потом успокоилась. Один врач дошёл до того, что начал всем рассказывать о зловещей роли Китая. Мол, китайцы вывели вирус, сами провакцинировались, для отвода глаз заразили какое-то количество жителей Ухани, и выпустили заразу в мир. Чтобы потом всех завоевать», - рассказывает медработник.

Все, абсолютно все были на нервах — начиная с вахтёров и водителей скорой помощи, и заканчивая руководством больницы, утверждает Алексей.

«Сейчас понятно, насколько все были напряжены. Во время выходов из «красной зоны» у нас и тем других не было. Все разговоры — только о ковиде, о нехватке одежды, масок, об очередных смертях. И ситуации были страшные, но про них я рассказывать не хочу. Именно тогда я и описал свои мысли в стихах. Понимаю, что о литературной ценности и речи нет, но пусть они будут таким рифмованным свидетельством о пандемии. В тот момент, у меня, как говорится, накипело», - рассказал журналисту автор стихотворения.

Справились?

Сейчас Алексей продолжает работать в госпитале. Он говорит, что количество трудных дежурств снизилось в разы, в отделении нормальная, рабочая обстановка. У него есть большая надежда на то, что начавшаяся компания по вакцинации позволит всё-таки выработать «коллективный иммунитет», и про выматывающие дежурства он будет лишь вспоминать.

«Я было напрягся, когда стали отменять ограничения. Были мысли, что ради сохранения экономики мы жертвуем людьми. Но нет, сейчас заметно, что пандемия реально идёт на убыль. Но всё равно, увидев человека без маске в транспорте, я злюсь, не выдерживаю, и прошу её надеть. Если бы это было возможным, я бы взял таких новосибирцев с собой на «сутки», - говорит Корнеев.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Мы уже купили Новороссию. За 300 миллиардов Клуб "друзей Алиева" повсюду и может всё: Топ-20 самых влиятельных азербайджанцев России Подсчитаны последствия "коронавирусного" года в России В Новосибирской области ещё восемь человек умерли от коронавируса Санитары с поддельными дипломами пытались устроиться в горбольницу Армавира. Их задержали

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь